Сайт кафедры педагогики и психологии 

1.    Акцентуации характера у подростков.

2.    Анализ личностных особенностей по почерку.

3.    Влияние прошлого опыта на восприятие музыки.

4.    Восприятие и психологическое воздействие цвета на человека.

5.    Гендерная идентичность как аспект образа «Я».

6.    Гипноз как средство актуализации потенциалов психики.

7.    Измененные состояния сознания.

8.    Индивид, личность, индивидуальность. Проблема границ.

9.    Исследование влияния активности или пассивности субъекта на его жизненный путь.

10.  Исследование внимания в работах Н.Н. Ланге, Т. Рибо, В. Вундта, Э. Титченера.

11.  Личность в процессе творчества.

12.  Мышление как высший познавательный процесс и основа поведения человека.

13.  Наркотики и их влияние на личность.

14.  Особенности соотношения темперамента и характера.

15.  Психологические защиты как механизмы адаптации и конфронтации личности по отношению к среде.

16.  Психология страха.

17.  Развитие процессов памяти в детском возрасте.

18.  Роль и функции эмоций в управлении поведением и деятельностью.

19.  Соотношение стилевых и продуктивных аспектов интеллектуальной деятельности.

20.  «Страх», «тревога», «тревожность» как объекты психологического анализа.

21.  Социокультурные факторы  роста, развития, формирования  становления личности.

22.  Творческая интуиция.

23.  Типология личности на основе преобладающих медиаторов симпато-адреналиновой системы и уровня устойчивости личности.

24.  Формирование самооценки в подростковый период.

25.  Эмоции человека: экспрессивность и внутренние переживания.

26.  Психика как предмет психологии

27.  История развития методов психических явлений

28.  Интегративные тенденции в современной психологии

29.  Влияние свойств нервной системы на развитие характера человека.

30.  Сравнительный анализ типологий характеров в отечественной и зарубежной психологии

31.  Фактор духовных способностей в структуре творческих способностей

32.  Сравнительный анализ теорий личности в отечественной психологии

33.  Сравнительный анализ теорий личности в зарубежной психологии

34.  Проблема соотношения врожденных и социальных детерминант формирования темперамента.

35.  Предпосылки и условия формирования и развития характера.

36.  Роль общения в формировании личности

37.  Предпосылки и условия формирования "Я-концепции" личности.

38.  Способности как пластичность и развиваемость личности

39.  Способности как деятельностный потенциал личности

40.  Особенности эмоциональной сферы человеческой психики

41.  Функции потребностей в психической активности человека

42.  Роль и место ощущений в познавательной деятельности человека

43.  Разновидности способностей и критерии их классификации

44.  Особенности становления психологии как науки в России (временной интервал по выбору студента).

45.  Сравнительный анализ классического и современного психоанализа.

46.  Состояние и перспективы развития современного психологического знания

47.  Эмоциональная регуляция познавательных процессов.

48.  Роль творческого мышления в человеческом процессе.

49.  Детерминанты когнитивного развития.

50.  Проблемы одарённости в советской и зарубежной психологии.

51.  Мотивация агрессивного поведения

52.  Роль активного воображения в развитии личности

53.  Общение как разновидность активности личности

54.  Роль общения в развитии и жизни человека

55.  Проблемы деятельности в отечественной психологии

56.  Психологическая структура и типология личности

57.  Движущие силы развития личности

58.  Концепция индивидуальности личности в отечественной и зарубежной психологии

59.  Индивид, личность и индивидуальность:  понятие и их взаимосвязь

60.  Проблемы сознания в психологии